Вопросы и ответы

ОПЛАТА

Как происходит оплата?

Оплата в нашем магазине в Ярославле или доставке в этих городах: наличными; картой; на расчетный счет для юридических лиц; переводом на сбербанк онлайн.

Можно ли оплатить кредиткой?

Можно через терминал у нас в магазинах, курьеру или в пунктах выдачи CDEK, е или через перевод на сбербанк онлайн.

Можно ли купить в рассрочку?

Да, в нашем магазине предоставляется рассрочка без процентов сроком от 6 до 12 месяцев

ДОСТАВКА

Как происходит доставка? Какими транспортными компаниями?

Доставка по регионам России осуществляется через транспортную компанию CDEK. Примерные сроки и стоимость вы можете узнать у наших менеджеров.

Сколько стоит доставка?

Стоимость зависит от веса, габаритов и дальности отправки. Примерные сроки и стоимость вы можете узнать у наших менеджеров.

Есть ли гарантия того, что придет именно то, что было заказано? А если я оплачу и товар не придет?

Мы дорожим своей репутацией, а наши менеджеры максимально внимательны к каждому клиенту. Помимо этого мы работаем официально – оплата происходит на наш расчетный счет, к которому привязаны все данные компании.

СЕРВИС

Как осуществляется сервисное обслуживание в моем городе? Где гарантия, что меня обслужат?

При покупке электросамоката у нас, вам выдается кассовый чек, товарный чек и гарантийный талон – эти документы дают право на гарантийное обслуживание на законодательном уровне.

Наши сервисные центры находятся в Ярославле. В случае поломки вы можете обратиться туда. Если вы живете в городе, где нет нашего сервисного центра, то наш специалист поможет решить вопрос удаленно. Он сможет понять какая запчасть вышла из строя и отправит ее вам, если вы сможете сами заменить ее. Если удаленно решить вопрос не удастся, специалист создаст трек номер и попросит вас отправить самокат транспортной компанией CDEK. Транспортировку Товара (с ремонта/на ремонт) Покупатель оплачивает самостоятельно или осуществляет доставку Товара до СЦ своими силами и за свой счет.

В соответствии со ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» на ремонт по гарантии дается не более 45 дней. В городах, где есть наш сервисный центр ремонт проводится за 3-7 дней.

У меня в городе самокаты дешевле. Почему?

1. Точно ли продавец предлагает оригинальный электросамокат? Отличить подделку от оригинала можно как визуально, так и технически.

2. Какую гарантию предоставляет продавец? Есть ли свой сервисный центр? Предоставляет ли он гарантийное и постгарантийное обслуживание?

3. Как долго продавец работает на рынке электротранспорта? Случается так, что некоторые компании закрываются, когда заканчивается сезон

4. Какие документы предоставляет при покупке? Казалось бы, но такие простые моменты, как выдача кассового и товарного чека, гарантийного талона – во многом могут обезопасить вас от "компаний-однодневок". Если продавец выдает вам все перечисленные документы – это уже говорит о том, что компания платит налоги, а вы законодательно защищены, как потребитель

РАЗНОЕ

Можно ли кататься детям? Или вдвоем?

Да, есть несколько моделей электросамокатов, которые прекрасно подходят для детей. Главное преимущество этих моделей – специальные настройки, которые позволяют ограничить разгон самоката до определенной скорости, чтобы обезопасить ребенка. Однако, несмотря на эту функцию, необходимо уделить должное внимание экипировке, чтобы уберечь и дополнительно обезопасить ребенка. Вдвоем кататься тоже можно, но обязательно учитывайте максимальную нагрузку, которую может выдержать электросамокат. Для каждой модели она разная: от 100 до 160 кг.

Можно ли ездить по лужам?

Можно, если есть гидроизоляция.
Не нашли ответ?  Спросите нас

Все категории